Поисковая раскрутка сайтов в поисковых системах, оптимизация сайта, белое продвижение в поисковиках. Корректная оптимизация сайтов (SEO) Мы занимаемся настройкой сайтов и выводим сайты в ТОП-10 уже 15 лет |
Оптимизация сайтов | | | Продвижение сайтов | | | Комплексное продвижение | | | Что такое SEO | | | Обзоры о продвижении | | | Цена продвижения | | | Связь |
по продвижению и SEO Концепция и развитие проекта, оптимизация сайта. ИК «АТОН» (aton.ru) / 2000-2001 г.г. Проработка юзабилити, концепция дизайна Апорт: поисковая система (aport.ru) / 2002-2003 г.г. Работа по развитию алгоритмов формирования поиска. "Рестко-Холдинг" (restko.ru) / 2003-2006 г.г. Продвижения в ТОП-10 по запросам: новостройки, новостройки Москвы, маркетинговые исследования и др.. Полное развитие сайта, увеличение посещаемости сайта с 100 до 3500 посетителей Интернет-магазин Болеро (bolero.ru) / 2004-2005 г.г. Полная комплексная переработка проекта и концепции. Поднятие посещаемости и множественных запросов. Дилинговый центр "FOREX CLUB" (fxclub.org) / 2004-2005 г.г. Продвижения в ТОП-10 по запросам: forex, форекс, работа форекс, интернет-трейдинг и т.п. Новое: Продвижение сайта Казань Хороший хостинг |
Продвижение сайта
Что такое продвижение сайта, для чего это нужно и в чем отличие продвижения от оптимизации сайта.Продвижение сайта, это комплекс работ по улучшению качественной индексации сайта поисковыми системами и повышению позиций сайта в результатах целевой выдачи поисковых систем. Часто, работы по продвижению сайта называют "раскруткой" (нам такое фамильярное обозначение такого сложно процесса никогда не нравилось и мы стараемся его не упоминать), т.е. фактически раскрутка сайта это синоним тех же действий, что выполняются при раскрутке любой фирмы, но в данном случае действие происходит в он-лайне, т.е. в Интернете. Что подразумевает под собой продвижение сайта и из чего оно состоит. 1. Продвижение сайта процесс отнюдь не быстрый и, в случае уже готового сайта, начинается с проведения аудита сайта и разработки документации по изменению составных частей проекта (ТЗ по необходимым изменениям). 2. Изучается то направление рынка, к которому относится продвигаемый сайт, изучаются сайты аналогичной тематики, изучаются внешние факторы и пр. 3. Проводится полная оптимизация сайта - в первую очередь главной страницы и внутренних разделов и подразделов сайта. 4. Сайт добавляется в каталог Яндекса - как известно, данный каталог является "мерилом" серьезности проектов для пользователей рунета. 5. Для увеличения значимости сайта, повышается уровень присутствия сайта в сети Интернет посредством публикации описания сайта в каталогах ссылок, в обсуждениях, блогах и т.п. К сожалению, на данный момент без покупки ссылочной рекламы сделать комплексное продвижение сайта практически невозможно, как следствие - проводятся мероприятия по подбору значимых сайтов схожей тематики, на которых ставится ссылочная текстовая реклама сайта. Но ни в коем случае нельзя на этом этапе переусердствовать - достаточно небольшого количества грамотной рекламы на хороших сайтах. Увы, но многие начинающие оптимизаторы и фирмы, занимающиеся продвижением сайтов, в массовом порядке скупают ссылочную рекламу на всех подряд сторонних сайтах, не удосуживаясь сделать элементарную внутреннюю оптимизацию на продвигаемом Веб-сайте, тем самым резко увеличивая стоимость продвижения сайта, а платить за непрофессионализм приходится Уважаемым заказчикам продвижения. Необходимо понимать, что Яндекс и Google весьма высоко ценят само содержания сайта, его наполнение и уникальный контент, а так же грамотную компоновку сайта и страниц. После проведения этих мероприятий ни в коем случае нельзя останавливать работы по продвижению, т.к. это обязательно приведет к некоторому падению результатов и оттоку целевых посетителей сайта. Конечно, это будет уже не так плохо, как до начала продвижения, но терять посетителей врятли кому-то захочется. Поэтому мы ведем наши проекты постоянно, контролируя как позиции и количество поисковых запросов по которым посетители заходят на сайт, так и такие факторы, как глубину посещений, наиболее востребованные разделы и товары, общее число посетителей, число посетителей зашедших на конкретно страницу заказа (если таковая есть) и т.п. Выясняем, по какой причине посетитель решил уйти с сайта или не заказал конкретный товар. В процессе продвижения сайта необходимо обязательно отслеживать, как поисковые системы видят сайт, какое описание они выдают в результатах выдачи, на основании этого мы корректируем свои работы и наполнение сайта, для максимальной эффективности в выдаче. Заинтересовало продвижение сайта? Пишите и мы сделаем Ваш сайт популярным! |