![]() | Поисковая раскрутка сайтов в поисковых системах, оптимизация сайта, белое продвижение в поисковиках. Корректная оптимизация сайтов (SEO) Мы занимаемся настройкой сайтов и выводим сайты в ТОП-10 уже 15 лет |
Оптимизация сайтов | | | Продвижение сайтов | | | Комплексное продвижение | | | Что такое SEO | | | Обзоры о продвижении | | | Цена продвижения | | | Связь |
по продвижению и SEO Концепция и развитие проекта, оптимизация сайта. ![]() ИК «АТОН» (aton.ru) / 2000-2001 г.г. Проработка юзабилити, концепция дизайна ![]() Апорт: поисковая система (aport.ru) / 2002-2003 г.г. Работа по развитию алгоритмов формирования поиска. ![]() "Рестко-Холдинг" (restko.ru) / 2003-2006 г.г. Продвижения в ТОП-10 по запросам: новостройки, новостройки Москвы, маркетинговые исследования и др.. Полное развитие сайта, увеличение посещаемости сайта с 100 до 3500 посетителей ![]() Интернет-магазин Болеро (bolero.ru) / 2004-2005 г.г. Полная комплексная переработка проекта и концепции. Поднятие посещаемости и множественных запросов. ![]() Дилинговый центр "FOREX CLUB" (fxclub.org) / 2004-2005 г.г. Продвижения в ТОП-10 по запросам: forex, форекс, работа форекс, интернет-трейдинг и т.п. ![]() Новое: Продвижение сайта Казань Хороший хостинг |
Раскрутка интернет-магазина
Раскрутка интернет-магазина. Как раскрутить интернет магазин и сколько стоит раскруткаАжиотаж и конкуренция среди новых интернет-магазинов привела к тому, что раскрутка интернет-магазина является необходимым условием его прибыльности. Огромное количество интернет-магазинов создает вполне здоровую конкуренцию на рынке интернет-продаж, но количество магазинов растет с каждым днем, и даже старым интернет-магазинам с именем и постоянными покупателями, удерживать посетителя становится всё сложнее. Что уж говорить о новых интернет-магазинах, для которых любой посетитель (покупатель) важен как воздух. Кто-то понимает сразу, кто то несколько позже, но все приходят к выводу, что без раскрутки интернет-магазина в поисковых системах, покупателей придется ждать месяцами, а то и годами. При этом неважно, что цены на сайте самые дешевые, что персонал самый обученный, что гарантия самая длительная - ведь никто об этом не знает! Наступает момент, когда новый, сверкающий сайт (в нашем случае это интернет-магазин) надо как-то раскрутить, показать его людям, посетителям, а главное, покупателям. Наступает этап раскрутки интернет-магазина.
Сами принципы раскрутки интернет-магазина различны и имеют свои плюсы и минусы. 1. Раскрутка интернет магазина по широкому списку конечных товаров (моделей). Данный метод особенно подходит для новых, еще не получивших известности, интернет-магазинов, и является начальным этапом раскрутки. Причина понятна, чтобы интернет-магазин поднялся вверх в поисковой выдаче по самым популярным запросам, этот магазин должен уже иметь авторитет и значимость в сети Интернет, иметь достаточную аудиторию, быть обсуждаемым. Усредненный показатель авторитетности проекта можно оценить техническими показателями тИЦ и PR. 2. Раскрутка интернет-магазина по списку товаров, по низкочастотным (НЧ) и среднечастотным (СЧ) поисковым запросам. Данный метод раскрутки оптимально подходит для интернет-магазинов имеющих некоторую известность и авторитетность, имеющих определенный вес показателей тИЦ и PR, обслуживающих некоторое постоянное число покупателей, и характеризующихся достаточно долгим сроком жизни в Интернете. 3. Раскрутка интернет-магазина по высокочастотным запросам (ВЧ). Данный метод оптимально подходит для сильных, известных интернет-магазинов, которые имеют определенную числовую планку покупателей, но хотят, чтобы число покупателей и товарооборот значительно выросли. Показатели значимости, веса тИЦ и PR у таких магазинов, как правило, от среднего уровня и выше, по многим конечным товарам сайты удачно находятся в поисковых системах и даже могут быть найдены по средне и низкочастотным запросам. Раскрутка интернет магазина по данному методу подразумевает под собой полную настройку сайта от главной, до самой последней глубокой страницы. Ни в коем случае нельзя раскручивать новый интернет-магазин сразу по второму или третьему принципу, т.е. по НЧ, СЧ и уж тем более ВЧ запросам. Действия, направленные на резкий рост сайта по таким запросам будут сопровождаться огромным затрачиваемым бюджетом, как на работы, так и на внешнюю рекламу. Более того, частично получив некоторые запросы в ТОП-10 поисковых систем, сайт может попасть под фильтр, пессимизацию или даже под "бан" в поисковой системе. Можем привести множество примеров, когда владельцы интернет-магазинов обращались к нам с просьбами спасти их сайт и сделать так, чтобы он хотя бы присутствовал в поисковых системах, не важно на каких местах в выдаче. Последний пример - совсем недавно к нам обратились владельцы достаточно нового интернет-магазина с просьбой раскрутить его в поисковых системах по высоко- и среднечастотным запросам. Проведя анализ состояния интернет-магазина и его позиций, мы обнаружили, что данный интернет-магазин находится под санкциями некоторых фильтров как в Яндекс-е, так и в Гугл-е. Выяснилось, что данный интернет-магазин раскручивала некая фирма с 5-ти летним, как они утверждали, стажем работы в SEO. Не взирая на то, что сайт совершенно новый, и с нулевыми показателями, данная фирма подписала договор о том, что они раскручивают несколько десятков ВЧ и СЧ. Причем, Заказчика очень подкупило то, что деньги брать будут только за каждый день нахождения запроса в ТОП-10. В итоге, когда сайт по части запросов из аутсайдеров за 2 месяца взлетел в ТОП-10, Владелец сайта был очень рад даже получив счет на очень крупную сумму. Владелец по договору оплатил, однако уже через неделю интернет-магазин полностью исчез не то что из ТОП-10, но и из ТОП-100. Естественно, ни о каком возмещении SEO-фирма и слышать не хотела. Проанализировав ситуацию с раскруткой этого интернет-магазина, мы увидели лавинную закупку недорогих ссылок на внешних ресурсах. Ресурсы были в подавляющем большинстве нетематические, ссылки однотипные, но, тем не менее, это на короткий срок дало результат и фирма успела получить очень неплохие деньги. В итоге, для Заказчика, эта раскрутка магазина обошлась в копеечку, а выводить интернет-магазин из фильтров пессимизации пришлось уже нам. Поэтому, если Вы не хотите потерять свой сайт и оказаться в подобной ситуации, необходимо понимать, что раскрутка интернет магазина, это не 1-2 недели, и даже не 1-2 месяца, это планомерная работа направленная на улучшение контента, улучшение юзабилити (удобства), на повышение показателей интернет-магазина, а значит, и на рост числа покупателей. Одним словом, прежде чем начинать раскрутку интернет-магазина, подумайте, всё ли Вы правильно делаете, у тех ли людей заказываете эту услугу. Нужна раскрутка интернет-магазина? Пишите! |